Дио лечение
Назад

Оптимальные алгоритмы взаимодействия сангвиника и меланхолика

Опубликовано: 23.04.2020
Время на чтение: 8 мин
0
1

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

29

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

33

1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

«Сооружение и эксплуатация объектов транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов»

1.1. Область применения программы

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

21.02.03 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Сооружение и эксплуатация объектов транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов»

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Код

Наименование результата обучения

ПК 1

ПК 2.1. Выполнять строительные работы при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ.

ПК 2

ПК 2.2. Обеспечивать техническое обслуживание газонефтепроводов и газонефтехранилищ, контролировать их состояние.

ПК 3

ПК 2.3. Обеспечивать проведение технологического процесса транспорта, хранения и распределения газонефтепродуктов.

ПК 4

ПК 2.4. Вести техническую и технологическую документацию.

ОК 1

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Предлагаем ознакомиться  Первая помощь пострадавшему при обморожении

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять строительные работы при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ.

тестирование

экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ на учебной и производственной практике

Обеспечивать техническое обслуживание газонефтепроводов и газонефтехранилищ, контролировать их состояние

тестирование

защита практических работ

зачеты по темам на занятиях учебной практики

Обеспечивать проведение технологического процесса транспорта, хранения и распределения газонефтепродуктов

зачеты по темам на учебной практике

экспертная оценка работы на производственной практике

Вести техническую и технологическую документацию.

- защита проекта.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Наличие положительных отзывов от мастера производственного обучения

демонстрация интереса к будущей профессии

активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических и лабораторных занятиях при выполнении квалификационных работ, при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практики.

Профориентационное тестирование

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

правильный выбор и применение способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания ;

грамотное составление плана лабораторно-практической работы;

демонстрация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики;

соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ

экспертная оценка выполнения лабораторно-практической работы

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

кабинетов

Предлагаем ознакомиться  Артериальная гипотензия (гипотония): что это такое

Сооружение г/н проводов и г/н хранилищ; кабинеты по всем МДК

Оптимальные алгоритмы взаимодействия сангвиника и меланхолика

лабораторий

технических измерений;

технического обслуживания и ремонта нефтегазового оборудования;

мастерских

слесарная мастерская;

комплект деталей, инструментов, приспособлений;

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

комплект бланков технологической документации;

Оптимальные алгоритмы взаимодействия сангвиника и меланхолика

комплект учебно-методической документации;

Технические средства обучения: АРМ преподавателя

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин охрана труда, материаловедение.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках данного профессионального модуля. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

При работе над курсовой работой обучающимся оказываются консультации.

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Коррозионное растрескивание магистральных газонефтепроводов в процессе длительной эксплуатации Хижняков В.И. — Изд-во Томского политехнического ун-та , 2013 

Эксплуатация магистральных газопроводов и газохранилищ. учебное пособие

Гунькина Т.А. — Северо-Кавказский федеральный университет , 2015 

Эксплуатация магистральных нефтепроводов и нефтехранилищ. лабораторный практикум.

Богницкая Светлана Николаевна

Изд-во СКФУ , 2016 

Эксплуатация магистральных нефтепроводов и нефтехранилищ.

Изд-во СКФУ , 2016 

Безопасная эксплуатация технологического оборудования.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Борщев В.Я. — Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ" , 2015 

, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector
//удаляем вывод миниатюры при открытии полной записи start function wph_remove_thumbnail_single($html, $post_id, $post_image_id) { if ( !is_single() ) { return $html; } else { return ''; } } add_filter('post_thumbnail_html', 'wph_remove_thumbnail_single', 10, 3); //удаляем вывод миниатюры при открытии полной записи end