Дио лечение
Назад

Сколько? Визуальные инструменты для анализа жизненной ситуации.

Опубликовано: 23.04.2020
Время на чтение: 5 мин
0
1

В каком еще виде можно отображать количественные данные?

Сразу видно, что в конце почти каждого дня Лиза находится в негативном состоянии. Это всего лишь мрачная констатация факта. И пользы от нее крайне мало. Можно ли получить из подобного графика больше информации? Можно. Но нужно больше данных!

Рис. 4

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Что происходит в это время? Лиза занимается домашним хозяйством и воспитанием Феди. И делает она это в режиме «нон стоп». Естественно, она устает и у неё портится настроение. Значит… надо запланировать себе короткие перерывы для отдыха. А еще лучше, если наполнить их чем-то приятным.

Теперь перейдем к порче настроения вечером. В это время домой приползает замученный на работе Вася. Что происходит в этот момент? Усталая и недовольная Лиза немедленно требует от него помощи в домашнем хозяйстве и помимо этого, вываливает ему на голову тонну упреков и жалоб.

Сколько? Визуальные инструменты для анализа жизненной ситуации.

Сухой график эмоций показывает то, что есть. И у Лизы появляется возможность увидеть тенденции, которые существуют в ее жизни. И, заодно, подумать о том, что будет, если эти тенденции продолжатся.

Что еще важно в измерениях и числах? То, что сами по себе они для нас могут нести мало смысла. Смысл и значение появляются тогда, когда мы эти значения начинаем сравнивать с другими.

Вася, например, сделал диаграмму, где каждый день отмечал количество приятных и неприятных дел, которые ему приходится делать на работе и дома.

Результаты впечатляющие. Глядя на них, Вася задумался о том, что происходит и, самое главное, почему. У него появилась возможность не просто эмоционально реагировать, а принять решения и начать менять эту ситуацию.

В каком угодно, главное требование — наглядность. Можно, например, воспользоваться круговой диаграммой, которая похожа на нарезанную на неравные части пиццу.

Такая форма представления данных позволяет моментально сравнить различные величины.

На этой диаграмме Вася изобразил, сколько времени в день на самом деле занимают «неприятные» дела, которыми его нагружает Лиза, по сравнению со всей его дневной активностью. И тут его ждал большой сюрприз. Оказалось, что все эти дела занимают намного меньше времени, чем ему казалось.

Предлагаем ознакомиться  Стреляет левое ухо чем лечить

Что еще можно измерить? Визуализация целей, задач, идей, изменений, процессов, времени, энергии и т.п.

  • На что вы тратите свои деньги?
  • От кого из окружающих какое количество позитивных и негативных эмоций получаете.
  • Сколько у вас друзей было в детстве, юности, сейчас?
  • Какие источники приносят вам максимальные доходы?
  • Кто или что «пожирает» ваше время?
  • Какие занятия и сколько приносят вам эмоций? И каких?
  • Сколько они времени и сил при этом отнимают?
  • И много-много другого…

С количественными данными возможны и другие рисунки. Например, можно изобразить то количество чего-то, которое вы имеете сейчас и рядом, в масштабе, то, сколько вы хотите иметь. Эмоции и мысли, которые возникнут от рассмотрения такой картинки могут сильно помочь сделать первый шаг или выявить и проработать свои внутренние барьеры.

Возьмите, пожалуйста, то, что:

  • Вы считаете важным и достойным внимания,
  • То, что вы хотели бы изменить или улучшить,
  • То, чего вы хотели бы достичь,
  • То, от чего вы хотите избавиться,
  • То, чем вы хотите управлять…

Сколько? Визуальные инструменты для анализа жизненной ситуации.https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

И постарайтесь это «посчитать» и выразить визуально. Сделайте это максимально наглядно и интересно для себя. Ели что-то вам не понравилось, не переживайте, а просто перерисуйте.

Самые новые вопросы

Написать интервью с космонавтомСРОЧНО ​Пожалуйста помогите !!!Определить виды подчинительной связи. Срочно
1. С размаху вширь простерлосьполе.
2. Цепляются за звезды облака.
3. Смутная тревога нарастала.
4. Навст

речу мне бежала река.
5. Россинки падают неловкие.
6. В темноте голоса умолкли.
7. Зима в горах некпзиста.
8. Как ярко и долго пылают зарницы.
9. Время вперёд устремилось.
10. Смолкли птичьи разговоры.
11. Не шелохнется речк глядь.
12. Листья облетают последние.
13. Спд грустил о лете.
14.Смолк голос трактора.
15.Город просыпался едва - едва.
16.Раздаётся мерный шаг.
17.Скрежещут над парком трамваи.
18.Лил дождь осенний.
19.Проснулся я впотьмах.
20.Чаек качал простор
Предлагаем ознакомиться  Ретиноевая мазь: инструкция по применению и отзывы

Выпишите только те местоимения, которые пишутся с НЕ или НИ слитно. Каждое слово пишите в отдельное поле ввода, раскрывая скобки.
1. Так я и не узнал

(ни)чего о своих предках, а теперь уже спросить не(у)кого. (Д. Гранин) 2. Сожалеть ему было не(о)ком и не(о)чем. (М. Чулаки) 3. Играть Автору не(перед)кем и незачем. (Т. Соломатина) 4. Не надо ни(за)кем бегать, ни(в)кого не надо влюбляться. 5. Но если начать оттуда, то всё будет ясно сразу― и (ни)какой тебе загадки, то есть (ни)какого детектива. (В. Белоусова) 6. Раб ни(на)каком языке, кроме сукугунского, не говорил. (Д. Гранин) 7. Ему не(к)кому было пойти, потому что у него не было в школе друзей. (Г. Щербакова)

Спишите, расставте знаки препинания. Союз заключите в овал, союзные слова подчеркните, как член предложения.
Я увидел как грузовик выехал из ворот дом

а.
Он сказал что сестра не вернётся к ужину.
Запела птица голосом блаженны о том как мы друг друга береги.
Мы ещё не знаем кто победил в олимпиаде.
Я полюбил эту маленькую окраинную улицу и был уверен что она самая живописная.
Я предполагаю что он будет делать завтра.
Было ясно что надо торопиться.
Путешествие не показалось ему столь ужасно как он того ожидал.

Выпишйте из 3-4 абзацев выделенные существительные в составе словасочетаний обозначьте главное и зависимое словаОпределить виды подчинительной связи. Срочно
1. С размаху вширь простерлосьполе.
2. Цепляются за звезды облака.
3. Смутная тревога нарастала.
4. Навст

речу мне бежала река.
5. Россинки падают неловкие.
6. В темноте голоса умолкли.
7. Зима в горах некпзиста.
8. Как ярко и долго пылают зарницы.
9. Время вперёд устремилось.
10. Смолкли птичьи разговоры.
11. Не шелохнется речк глядь.
12. Листья облетают последние.
13. Спд грустил о лете.
14.Смолк голос трактора.
15.Город просыпался едва - едва.
16.Раздаётся мерный шаг.
17.Скрежещут над парком трамваи.
18.Лил дождь осенний.
19.Проснулся я впотьмах.
20.Чаек качал простор
Предлагаем ознакомиться  Человек преодолевший жизненные трудности

Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:
1) кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой
2) кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого
3) нескем, к

ое-чему, чегото, какого-нибудь

Как разделить текст на части
7 апреля Всемирный день здоровья. Этот праздник отмечается во всём мире. В этот день проводятся спортивномассовые меропри

ятия и соревнования по традиционным народным видам спорта. Активно отмечается этот день и в нашей стране. Для жителей Туркменистана День здоровья связан с массовым восхождением в горы по Тропе здоровья.

Морфемный разбор слов: дрыгоножество, рококовый, коммунизмовый, миллионолапый, довидеться, сощуря, иглясь

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector
//удаляем вывод миниатюры при открытии полной записи start function wph_remove_thumbnail_single($html, $post_id, $post_image_id) { if ( !is_single() ) { return $html; } else { return ''; } } add_filter('post_thumbnail_html', 'wph_remove_thumbnail_single', 10, 3); //удаляем вывод миниатюры при открытии полной записи end